Каталог Православное Христианство.Ру

Герб Таврической губернии Символ Славянской партии
Мы - это Крымская республиканская организация
Славянской партии

Руководство КРО
Славянской партии

Наши документы
Заявления и обращения

Союз православных
граждан Крыма

Наши публикации

Сайт
Славянской партии

Пишите нам:

Посетите также сайт «Севастополь-Крым-Россия»

Наши ссылки

Заявления и обращения

-

Программа Славянской партии

На Украине возник глубокий идеологический кризис: ни одна из политических программ, о которых так много шумит пресса, не в состоянии объединить общество. Правые и левые, центристы и националисты, демократы и либералы - все погрязли в дрязгах и склоках и у каждого есть своя, осколочная идеология, выражающая интересы лишь отдельных социальных групп.

Между тем объединяющая идея на Украине есть – это славянская идея. Ее сила заключается в том, что большинство граждан страны - славяне. Славяне – это не этнос, а наднациональная близкородственная группа народов, объединенная культурой, верой, общей историей и борьбой за выживание в недружественном окружении. Славянский мир в целом насчитывает более 300 миллионов человек, проживающих в 14 славянских государствах. Все это дает повод говорить о существовании целой славянской цивилизации.

Славянское движение имеет давние традиции, ему свыше 150 лет, а если брать от самых истоков, то более тысячи. В отличие от марксизма, либерализма и других систем, прибившихся к нам с Запада, славянская идеология является исконно нашей, впитавшей в себя все лучшее, что было на Руси.

Исторически первым шагом к воплощению идеи славянской взаимности в конкретные формы единения и сотрудничества послужило, с одной стороны, возвышение России после победы над Наполеоном, с другой - движение за единство Германии, усилившееся после наполеоновских войн. Отпором натиску германизма и послужил созыв в 1848 году первого Славянского съезда в Праге, выдвинувшего программу федерации равноправных славянских народов. Эти идеи нашли отражение в Манифесте к европейским народам. Эти идеи как никогда актуальны сегодня. Ибо старая Европа совместно США вновь бросает славянам вызов в виде подминающей все под себя глобализации и расширяющегося НАТО. И этот вызов особенно опасен тем, что идет через души людей. Потому как осуществляется эта агрессия не силой оружия, а силой пропаганды и силой денег.

И сегодня славяне, как и полтора столетия назад, стоят перед историческим выбором:

Либо уступить свое жизненное пространство, отказаться от всего, что было нам близко и дорого, смириться с двойной моралью, с двойными стандартами права и с тем, что будем вечно обслуживать чужие интересы.

Либо объединиться и выстоять. И чтобы выстоять, нам необходимо осознать, что сила в наших истоках. Она в нас самих. Она в возврате к традиционным для славян ценностям, в построении экономики, ориентированной на собственные ресурсы и сотрудничество славянских государств. Нам чужд западный индивидуализм, навязываемый под видом так называемых “общечеловеческих ценностей”.Славяне веками вели общинный образ жизни и хозяйствования, им всегда были присущи коллективизм и любовь к ближнему. Наши предки не делили людей на своих и чужих по крови. Кто принял их Веру и мораль, кто оценил широту и отзывчивость их души, тот и сам славянин независимо от своего происхождения. Славяне нередко становились жертвой своего добродушия, но в периоды смуты и бедствий всегда умели сплотиться и выстоять за счет самоотдачи и беспримерного героизма.

Нет сомнений, что славянский мир устоит и в сегодняшней смуте. Огромные богатства земли и еще большие ресурсы славянского духа помогут не только встать на ноги, но и в ближайшие 15-20 лет вернуть лидирующие позиции в мире. В этом не сомневаются многие западные эксперты. Мы убеждены, что в условиях полного краха прозападного курса славянская идеология будет стремительно набирать силу и уже в ближайшем будущем докажет свою особую привлекательность и станет доминирующей как над национальной идеей, так и над коммунистической идеологией.

В этих условиях Славянская партия намерена решать следующие задачи:

1. Устранить искусственно созданные разногласия между двумя частями единого народа по культурно-языковому признаку путем признания двух славянских языков - русского и украинского - государственными. И содействовать развитию других славянских языков на территории Украины.

2. Противопоставить славянский патриотизм русофобии и западничеству так называемых «украинских националистов».

3. Участвовать в защите культурного пространства славянской цивилизации от агрессивной западной антикультуры.

4. Содействовать преодолению тяжелейшего кризиса на Украине путем ее вхождения в Сообщество восточнославянских государств и их исторических союзников.

5. Содействовать созданию геополитической системы славянских государств.

В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В основу государственного строительства должен быть положен принцип: “Государство для человека, а не человек для государства”.

Государственность не может быть самоцелью и она не должна превращаться в орудие для подавления одних социальных или этнических групп другими. Исходя из этого, мы будем добиваться:

- обеспечения мира и согласия в обществе;

- построения на Украине гражданского общества, в котором достигается гармония личности и коллектива, отказ от противопоставления коллектива и личности;

- перехода от диктата Центра к региональному самоуправлению, от унитарного государства к федеративному устройству Украины, учитывающему национально-культурные, языковые и хозяйственные особенности регионов;

- построения правового государства, искоренения преступности,

коррупции и мафии;

- борьба с нелегальной эмиграцией, содействие государственным органам в выявлении лиц, незаконно находящихся на территории Украины;

- прекращения информационной войны и создания одинаковых возможностей для доступа к средствам информации разных этнически групп и социальных слоев общества;

- утверждение свободы слова, как личной ответственности за сказанное, а не как право на ложь и клевету.

- ответственность политиков за принимаемые решения от Президента до депутата. Сознательный курс на развал экономики - такое же уголовное преступление, как бандитизм или грабеж.

В НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

Драматическая ситуация на Украине усугубляется кризисом нравственно-культурных ценностей. В обществе действуют силы, стремящиеся уничтожить культурные традиции, сложившиеся в истории нашего отечества, включая советский период. Возникает раскол общества по этническим и культурно-языковым признакам. Под флагом либерализма пропагандируется культ наживы и торгашества. Засилие псевдокультурыразлагающе действует на молодежь. Растет преступность,

прежде всего детская и подростковая. Мы выступаем:

- за сохранение духа товарищества и коллективизма, присущего

нашим людям, за гуманизм и милосердие;

- против извращения прошлого как историками советского периода, так и нынешними идеологами национализма;

- за то, чтобы в решении проблем сегодняшнего дня воля народа имела приоритет над любой исторической аргументацией;

- за сохранение, развитие и взаимодействие культур всех этнических групп, проживающих на Украине;

- за сохранение реально сложившегося двуязычия и придание русскому языку статуса второго государственного наряду с украинским, а языкам других этнических групп в местах их компактного проживания - статуса официального.

- за возрождение патриотизма не только в узко территориальном значении этого слова, но и в широком понимании, как любви к Отечеству - общей Родине всех славянских народов и их исторических братьев и сестер;

- за сохранение духовно-нравственных традиций, сложившихся на Руси в течение тысячелетней истории православия, сохранения канонического православия на Украине и противодействие попыткам его раскола и отделения от Московского патриархата.

В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Сегодня идеологические спекуляции вокруг дилеммы “капитализм” или “социализм” мешают понять главное - как реформировать экономику в интересах народа, а не ради новой касты, состоящей из бюрократии и олигархов.

“ТРЕТИЙ ПУТЬ”, предлагаемый нами, состоит в следующем:

С одной стороны, нужно исходить из принципов гуманистической философии и строить общество солидарного, коллективистского типа, что созвучно идеям социализма и социал-демократии. С другой стороны, в этом обществе должны быть гарантированы индивидуальные права и свободы,

в том числе и свободы экономической, что, как известно, обеспечивает динамизм и жизненность капиталистическим системам.

На языке экономических категорий это означает:

- равенство предприятий всех форм собственности перед законом;

- активную роль государства в управлении экономикой;

- рациональное сочетание рыночных и административных рычагов управления;

- развитой государственный сектор в экономике, т.е. эффективный механизм аккумуляции и перераспределения материальных средств на социальные и экономические цели;

- законодательную защиту от монополизма и создание условий для

здоровой конкуренции.

Государственная политика в экономике должна строиться с учетом взаимных интересов общества и отдельных граждан. В соответствии с культурными и хозяйственными традициями нашего народа

“принцип справедливости” в этом аспекте может быть сформулирован так:

- приоритет труда как основы благосостояния людей;

- право собственности граждан на результаты своего труда;

- недопустимость нищеты и сверхбогатства;

- равные права всех граждан на землю и недра;

- запрет на деятельность, наносящую экономический или экологический ущерб другим гражданам;

- гармония двух сфер: воспроизводства населения и производства

материальных благ; воспитание детей в семьях - социально значимый труд, требующий вознаграждения;

- участие государства в судьбе человека с момента его рождения.

Условием стабилизации экономики и выхода из кризиса являются

следующие действия:

1) Полноправное участие Украины в едином экономическом пространстве стран СНГ с целью выхода на рынок, соответствующий ее производственным и экспортным возможностям.

2) Построение социально ориентированной рыночной экономики.

3) Эффективные меры по социальной защите населения.

4) Искоренение преступности, поразившей все этажи и ветви экономической системы.

1. Участие Украины в едином экономическом пространстве(ЕЭП) предполагает:

- подписание Украиной всех экономических соглашений, принятых в рамках ЕЭП;

- создание межгосударственных (надгосударственных) органов на основе равного представительства всех субъектов Экономического союза;

- создание межгосударственного банка стран ЕЭП и единой валюты действующей в ЕЭП под его контролем при сохранении на начальном этапе национальных валют;

- создание межгосударственного арбитражного суда;

- создание таможенного союза и ликвидация экономических границ внутри ЕЭП;

- Выход Украины из ВТО или радикальный пересмотр условий вступления в эту организацию, отвечающий нашим национальным интересам и согласованный со странами ЕЭП.

2. Во внутриэкономической деятельности следует:

- считать главным приоритетом защиту отечественных товаропроизводителей;

- с помощью юридических и экономических рычагов обеспечить приоритет производственной сферы над торгово-коммерческой;

- проводить налоговую политику в поддержку предпринимательской инициативы в сферах производства товаров народного потребления, услуг населению, строительства и внедрения наукоемких технологий;

- снизить налоги до уровня, обеспечивающего прибыльность хозяйственной деятельности;

- существенно сократить виды налогообложения и упростить документацию;

- в государственном секторе осуществить переход от отраслевого принципа управления к региональному;

- установить жесткий контроль государства за соблюдением правил торговли и обмена иностранных валют. При этом максимально упростить эти правила для малых предприятий и частных предпринимателей;

- создать льготные условия для малого и среднего бизнеса;

- наложить запрет на продажу земли иностранным (кроме стран ЕЭП) гражданам.

3. Общество социальной справедливости, где под справедливостью понимается не пресловутая уравниловка, а получение заработной платы и владение собственностью исключительно в соответствии с трудовым вкладом каждого и заслугами перед обществом.

В сфере социальной политики необходимы:

- государственная программа помощи престарелым, незрячим, нетрудоспособным, многодетным семьям и неполным семьям с детьми, другим социально незащищенным группам населения;

- охрана материнства и детства, защита семьи как ячейки общества;

- индексация доходов, 100-процентная индексация денежных вкладов населения и превращение их в долгосрочные займы;

- приоритетное финансирование государством здравоохранения, образования, науки и культуры;

- бесплатное образование и медицинское обслуживание;

- оплата работников бюджетной сферы - образования, здравоохранения, науки и культуры, не ниже, чем в среднем по народному хозяйству;

- государственная программа борьбы с безработицей - явной и скрытой,бесплатная переквалификация потерявших работу;

- сохранение рабочих мест в процессе разгосударствления;

- прогрессивная шкала налогообложения, когда более богатые платят большие налоги;

- льготное налогообложение предпринимателей, осуществляющих благоторительную деятельность;

- материальная ответственность административных органов и лиц, виновных в задержке зарплаты, и выплата за их счет пени, перекрывающей инфляцию.

4. Бескомпромисная борьба с преступностью, мафией и коррупцией требует:

- ужесточения законодательства в области экономических преступлений;

- усиления ответственности за особо тяжкие уголовные преступления;

- отказ от смертной казни считать несвоевременным и опасным;

- отказ от либерального законодательства, создающего благоприятные условия для преступников и делающего беззащитными жертвы преступлений;

- защиты работников правоохранительных органов и членов их семей от терроризма;

- высокой зарплаты работников правоохранительных органов и повышение престижа их профессий;

- обязательного декларирования собственности и источников ее происхождения;

- противодействие рейдерству как на законодательном уроне, так и использование методов гражданского неповиновения в рамках, гарантированных Конституцией;

- взаимодействия Украины с международными организациями по борьбе с мафией.

Наиболее тяжким, среди всех преступлений, партия считает политический терроризм и разжигание межнациональной розни между славянскими народами.

НА ПУТИ К СОЮЗУ СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ

В условиях тотального наступления глобализации меняется понятие независимости. Становится все более очевидным, что каждое государство независимо ровно на столько, на сколько независима его экономика. Чтобы отвечать вызовам времени страны объединяются в союзы. По этому пути идет Европа. Украине тоже необходим свой Союз ибо в Евросоюзе для нас нет места и полноправным членом ЕС Украина никогда не станет. К тому же интересы ЕС и Украины диаметрально противоположны. Мы можем интересовать Евросоюз только как рынок сбыта ненужных Европе товаров и как фактор сдерживания России, являющейся на мировом рынке серьезным конкурентом.

Таким союзом, где Украина будет равноправным партнером и который защитит наш экономический суверенитет и независимость, может быть только союз Украины, Белоруссии, России, а также других славянских государств и их союзников.

Этот союз должен строится по типу Европейского. В рамках этого союза следует обеспечить:

- создание постоянно действующего коллегиального органа с четко определенными полномочиями;

- формирование единого экономического, информационного, научного и культурного пространства без таможенных и прочих барьеров;

- унификацию гражданского законодательства;

- создание института двойного гражданства и подписание соответствующих договоров как путь, ведущий к единому гражданству, подобному «Шенгенской зоне»;

- формирование механизмов предотвращения и гашения конфликтных ситуаций межнационального характера;

- создание единых профессиональных вооруженных сил, подчиненных коллегиальному органу и имеющих единственную цель - охрану внешних интересов и внешней безопасности при условии сохранения внутренних войск субъектов Союза;

- проведение согласованной в рамках Союза внешней политики.

Движение к новому Союзу должно начинаться снизу, ибо только народы по-настоящему ощущают потребность в единстве.

Поэтому демократизация политических режимов в странах СНГ и повышение роли России в мире создадут главное условие для добровольного возрождения союза государств на конфедеративной или иной основе, гарантирующей государственный суверенитет субъектам нового Союза. Началом этого может служить создание Союза Белоруссии и России и Вхождение в него Украины, а также вероятно Абхазии, Осетии и Приднестровья. Важным шагом для обеспечения безопасности Украины может быть вхождение Украины в систему коллективной безопасности ОДКБ. Отказ от участия в этих структурах представляет серьезную угрозу для Украины, так как не прекращающиеся попытки втягивания Украины в НАТО неизбежно приведут к расколу страны и нарушению ее территориальной


На главную . . .


Hosted by uCoz