ГРЯДЁТ ТОТ ЧАС ОБЪЕДИНЕНИЯ

Родина мать

ПОРА РУСЬ СОБИРАТЬ!

В апреле 1783 года императрица Екатерина-II подписала "Манифест о присоединении Крымского полуострова, острова Тамани и всей Кубанской стороны к России". По сути состоялось не присоединение, а воссоединение, ранее отторгнутых русских земель.

Сегодня мало кто знает, что легендарный торговый путь "из Варяг в Греки" соединял Варяжское, ныне Балтийское море, через систему рек, главной из которых был Днепр, с Русским - так раньше называлось Черное море. По Русскому морю купцы добирались, как в Царьград, ныне это турецкий город Стамбул, так и в Корсунь, другое название - Херсонес, сегодня это город Севастополь. И Царьград, он же Константинополь, так же как и Корсунь, были городами Греческой империи. А на востоке Тавриды - на Керченском полуострове, и на Тамани с 9-го века находилось русское княжество Тьмутаракань. Позднее в восточной Тавриде, на побережье Русского моря, появился русский город Сурож, ныне - Судак. Следовавшие один за одним из степи набеги половцев и печенегов уничтожили Тьмутараканьское княжество. С 1225 года нашествие татаро-монгольской орды подчинило себе всю Русь, ставшую к тому времени удельной, и потому потерпевшей поражение. В 1380 году, в результате одолевшей Золотую Орду смуты, самый могущественный из её эмиров Мамай, напал на Русь. Подстрекаемый и поддерживаемый генуэзцами (средневековая торговая республика на территории нынешней Италии, навроде бы нынешних Соединенных Штатов, всюду сующих свой нос) Мамай двинул войска на Русь. Многие русские князья не поддержали притязаний Мамая на верховную власть, хотя большой симпатии к ней не испытывали, остались верными Золотой Орде. Поэтому на Куликовом поле, где встретились в бою дружина Дмитрия Донского и войска "путчиста" Мамая, в русских рядах выступали татарские полки, оставшиеся верными Золотой орде и не примкнувшие к Мамаю. На стороне последнего выступили "цивилизованные" на тот момент генуэзцы, армянские евреи, литовцы, русские предатели - одним словом средневековый интернационал. Куликовская битва помимо того что дала русскому народу уверенность в себе, возможности представлять собой самостоятельную, независимую от Золотой Орды, силу, способствовала падению последней. Та, со временем, разделилась на три ханства: Казанское, Астраханское и Крымское. Хоть Русь ещё сто лет оставалась под игом, соединительные тенденции в ней набирали силу. Мамай с частью своих войск, скрываясь от преследования, укрылся в Тавриде, где и был убит генуэзцами в Кафе (Феодосия). Татары, пришедшие с ним, более ста лет мирно жили с населением Тавриды, составлявшем до 15-го столетия христианское большинство полуострова.

После оккупации Османской империей (Турцией) Константинополя и всего Балканского полуострова, была оккупирована и Таврида. Татары приняли ислам, и активно поддерживали насильственную мусульманизацию остального населения. Остановить её и вернуть Тавриду под русскую власть в то время представлялась возможность царю Ивану Грозному, разгромившему тогда, сильно досаждавшие Руси, Казанское и Астраханское ханства. Но, в ущерб своему русскому народу, прислушавшись к мнению "советчиков" с Запада, он не сделал это. Мечтал возвратить Тавриду Руси и император Пётр I, тайно высаживавшийся на побережье Крыма, для разработки плана освобождения полуострова и приблизившийся к нему в 1696 году завоеванием турецкой крепости Азов на Азовском море. Окончательно удалось осуществить возвращение Крыма под русскую власть только при империатрице Екатерине II. Непосредственное участие в этом принимали такие выдающиеся русские полководцы и исторические деятели как А.В.Суворов, А.М.Долгоруков, Г.М.Потёмкин.

Таким образом, только через несколько столетий, значительными усилиями многих поколений русских людей, лишь при правлении Петра I и Екатерины II, был восстановлен русский исторический путь "из Варяг в Греки". На берегах Балтийского и Чёрного морей возникли русские города Петроград и Севастополь. Закончился значительный этап русской истории по восстановлению государства, как единого живого организма не только социальноэкономически, но и духовно, культурно и языково целостного.

Сегодня мы вновь имеем расчленение Руси по всем направлениям: географически, политически, духовно, культурно и языково. Оно сопровождается распрями, столкновениями, гражданскими войнами и грозит перерости в мировое потрясение. Горячие точки в Абхазии, Приднестровье, война в Чечне, неспокойно в Татарстане, тревожно в Крыму - всё это звенья процесса обратного собиранию русских земель, процесса их расчленения. Великий русский мыслитель Иван Ильин ещё в 1948 году предвидел его. Он писал "Легкомысленно и неумно поступают враги России, "впрыскивая" российским племенам идею расчленения... Россия - не человеческая пыль и не хаос. Она есть, прежде всего великий народ... Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по способности и национальной культуре. Не хороните же его преждевременно! Придёт исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!".

Но не всё так просто в наши дни. Сегодня недостаточно только соглашаться с тем, что "пришло время Русь собирать". Необходимо активно действовать. Принцип "если не я, то кто другой" для русских сегодня особо актуален и злободневен, так как настоящих русских очень мало осталось. После физического уничтожения в годы революции и гражданской войны своей национальной элиты, обезглавленный русский народ в течение 80-ти лет подвергался и подвергается по сегодняшний день интернациональной пропаганде. Она одурманивает его, лишает национального иммунитета от чужеродных и враждебных влияний. Как результат этого - русские сегодня утратили политическую волю, неспособны защитить себя и превратились в легко управляемое нашими врагами, бесцельно толкущееся на месте, интернациональное стадо. Интернационализм - духовный СПИД русского народа.

Поэтому русским сегодня, в первую очередь, необходимо избавиться от коммуно-интернационализма, как от бесполезной и зловредной жвачки. Безжалостно выплюнуть на помойку истории этот продукт, приготовленный нам по рецептам социал-демократов и либералов Запада марксистами-сатанистами и вернуться к своей родной истории. В заключение хочется привести слова А.С. Пушкина: "...Клянусь честью что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой Бог её дал".

Праздник 19 апреля - не просто праздник географического или политического приобретения,
а праздник восстановления утраченного единства, праздник воссоединения земель Русских!

Александр ГЛУХОВ
Hosted by uCoz