О создании татарского государства в Крыму

Из уст татарских националистов регулярно звучат требования создать в Крыму татарское национальное государство. Что произойдет при его появлении?

Документы с проектами такого государства существуют, по крайней мере, с начала 90-х годов XX века, и от них никто из лидеров татарского меджлиса не открещивался. Более того: лидер татарского меджлиса Мустафа Джемилев наотрез отказался идти на уступки Президенту Ющенко, когда тот попросил дезавуировать конечные цели меджлис-курултая – создание в Крыму татарского национального государства.

Рассмотрим подробнее принятую в июне 1991 года татарским курултаем «Декларацию о национальном суверенитете крымско-татарского народа» и предложенный в декабре того же года меджлисом проект «Конституции Крымской Республики», выделяя основное и убирая псевдодемократическую мишуру для недалеких и не внимательных.

Ст.1 «Крым является национальной территорией крымскотатарского народа, на которой только он обладает правом на самоопределение… возрождение крымскотатарского народа возможно только в суверенном национальном государстве. К этой цели будет стремиться крымскотатарский народ, используя все средства, предусмотренные международным правом».

Ст.3 «Любое противодействие реализации неотьемленого права крымскотатарского народа на самоопределение… рассматривается как попытка юридического закрепления результатов депортации крымских татар… и не признается курултаем…»

Ст.4 «Земля и природные ресурсы Крыма, включая его оздоровительно-рекреационный потенциал, является основой национального богатства крымскотатарского народа… Они не могут использоваться помимо воли и согласия крымскотатарского народа…»



Ст.5 «В случае противодействия государственных органов или каких-либо иных сторон достижению целей, провозглашенных курултаем… Курултай поручает меджлису добиваться признания за крымскотатарским народом статуса народа, ведущего борьбу за свое национальное освобождение, и действовать согласно этому статусу».

Вывод из всего этого простой:

- только татары имеют право на Крым;

- все, что противоречит этому не признается;

- все, что имеется в Крыму, это собственность только татар;

- татары оставляют за собой право любым путем добиваться создания этнократического государства и пример Косово для остальных, т.е. не татар, должен быть набатом, который четко показывает, что с нами будет, если это произойдет.

Под руководством М.Джемилева был составлен и проект конституции Крыма. Не забывая, что тогда количество татар было менее 10% населения, процитируем статьи для остальных 9/10.

-

Преамбула проекта их конституции гласит:

«Мы, народ Крыма - крымские татары, крымчаки и караимы, составляющие коренное население Республики… принимаем и утверждаем настоящую Конституцию».

Не хило, правда! У меня такое ощущение, что с нами не просто не считаются, а нас просто считают илотами. (Илоты – рабское население Пелопонесского полуострова, работающие на господ-спартанцев, которые паразитируя на заваеванном населении, периодически проводили криптии – тайные убийства всех выдающихся представителей илотов. Илоты имели только одно право: работать и угождать господам. Всякое недовольство жестоко подавлялось.)

Ст.1 “Крымская республика – суверенное демократическое правовое государство, объединившее в ходе исторического развития крымский народ, караимов и крымчаков, составляющих коренное население Республики”…

Я даже не хочу цитировать болтовню о других национальностях. Это же компиляция из статей законов ІІІ Рейха о государстве арийцев, все права-расе господ, обязанности - славянам.

Ст.3 “Коренной народ Крыма - крымские татары, караимы и крымчаки, обладающие в Крыму правом на самоопределение… являются носителем суверенитета и единственным источником государственной власти на всей территории Республики”.

Не хочу даже комментировать этот бред. Где уж нам, убогим, понять высокие идеи демократизма, воспеваемые от лица единственного депутата славянина (?!) Пилунского из Украинского народного Руха состоящего из самих чистокровных украинцев (деле следуют 9 депутатов с татарскими фамилиями).

Ст.5 “Решение считается принятым на референдуме, если за него проголосовало,… в том числе более половины избирателей, представляющих коренное население Республики”.

Эта статья 5, словно в издевательство названа “Прямое народовластие” Я вспоминаю роман «Скотный двор» английского фантаста, где описывается, как домашние животные захватили власть на одной ферме. Там тоже была демократия по-свински: “Все скоты равны – но некоторые равнее”.

Ст.9 «… Республика имеет право на изменение своего государственно-правового статуса… Изменение государственно-правового статуса Республики, считается принятым, если за него проголосовало более половины всех граждан Республики, пользующихся избирательным правом,… в том числе более 1/2 избирателей, представляющих коренное население Республик».

Это как если бы в США какой-нибудь штат решал свой статус быть или не быть в составе Федерации голосами индейцев, проживающих в этом штате.

Ст. 84 “… Выборы народных депутатов всех уровней (кроме депутатов Меджлиса и Вице - Президента), Президента Республики проводятся на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании “.

Ст.87 «… избиратель по каждому округу имеет один голос… исключение устанавливается для выборов депутатов в Меджлис».

Ст.88 “Выборы народных депутатов в Республике, за исключением депутатов Меджлиса, являются прямыми: народный депутат избирается гражданами непосредственно”.

Я все думаю, в каком веке мы живем? Неужели с лидерами такой организации, (кстати, меджлис нигде не имеет юридической привязки к законодательству и организациям Украины) якшается верхушка Украины во главе с их Президентом.

Ст.93 “…Парламент состоит из двух равноправных палат – Совета народных представителей и Меджлиса… Совет народных представителей состоит из 100 депутатов… Меджлис представляет коренное население Республики, выражает волю и защищает его права и законные интересы в Верховном Совете Крымской Республики. Меджлис состоит из 50 депутатов…”

Ст.100 “…Закон считается принятым, если в каждой из палат Верховного Совета Республики за него проголосовало большинство членов палаты”.

Значит, татары голосуют дважды: вначале в Совет народных представителей, а затем в Меджлис. Вначале выбирают общечеловеческие ценности, потом – узконациональные. Лихо!

Ст.104 Порядок избрания Президента.
«…Избранным считается кандидат, получивший более половины голосов избирателей… в том числе более половины голосов избирателей, представляющих коренное население Республики… если второй тур выходят два кандидата в президенты… кто получит во втором туре наибольшее число голосов при условии, что за него проголосовало не менее 1/3 избирателей, представляющих коренное население Республики».

Хотя тема в настоящее время исчерпана, но идея понятна, особенно учитывая что вице-президента выбирают одни “коренные”.

Ст.109 Вице – президент Крымской Республики.

«Вице – президент Республики избирается Курултаем из числа кандидатов, предложенных им по согласованию с Президентом Республики. Избранным считается кандидат, получивший более 2/3 голосов делегатов Курултая… В случае повторного отказа Президента дать согласие на избрание Вице – президента из числа кандидатов, выдвинутых Курултаем, Курултай самостоятельно принимает решение».

Блеск! Непонятно, зачем предлагать кандидатуру Президенту, если в любом случае их кандидат в Вице - пройдет так и так. Может для большого демократизма.

Ст.112 “… Один из Вице – председателей и не менее 1/3 от общего числа членов Кабинета Министров назначается по представлению Меджлиса”.

Ну, этот-то вопрос благополучно разрешен через руководство Украины, кого назначает меджлис, тот и назначается к нам в Крым.

Ст.17 “… Гражданам крымскотатарской национальности … обеспечивается; приоритетное право на получение земельных участков для строительства жилья, объектов социальной инфраструктуры, общественных, культурных и культовых зданий, хозяйственной деятельности”.

Говоря простым языком, если какой-либо татарин или группа татар пожелают где-нибудь участок для строительства дома, магазина, мечети или даже платного туалета, то согласно этой статье любой другой собственник или желающий иметь этот участок должен отказаться и отдать участок земли, где бы то ни было.

Ст.80 “…Граждане Республики – мусульмане по их желанию могут проходить воинскую службу в отдельных частях на территории Республики”.

Это мы уже имели. Цитирую отрывок из письма Н.Д.Лугового министру иностранных дел СССР А.А.Громыко от 27.07.1987г.: “Готовясь к обороне Крыма, мы сформировали две национальные дивизии преимущественно из татар. Но как только немцы подошли к Перекопу (еще не начав вторжение), обе эти дивизии разбежались,… дезертирство было массовым. Разбежались татары и из партизанских отрядов”. Украинским властям надо быть совсем кретинами, чтобы повторить подобное.


Разобрав документы Курултая и Меджлиса, не вдаваясь в их легитимность как организаций, легко можно сделать следующие выводы:

- создание отдельного татарского государства с лишением инородцев (т.е. не татар) и иноверцев всяких возможностей влиять на политику, законодательство, хозяйственную, культурную и т.д. жизнь, т.к. все будет разрешаться только татарами.

- создания привелигированной прослойки населения имеющий приоритетные права по сравнению со всеми остальными.

- открытое заявление о выходе из Украины, т.к. всякий суверенитет это, прежде всего, право нации на создание самостоятельного государства. Если такое государство будет создано, то это будет точная копия ІІІ Рейха созданного тюрками-татарами: народ - господин и лишенное всяких прав остальное население.

Евгений Попов