Руководство КРО
|
Наши документы
|
Союз православных
|
Наши публикации |
|
Наши ссылки |
Заявления и обращения |
- https://iotsosa.net/categories/office |
На Украине возник глубокий идеологический кризис: ни одна из политических программ, о которых так много шумит пресса, не в состоянии объединить общество. Правые и левые, центристы и националисты, демократы и либералы - все погрязли в дрязгах и склоках и у каждого есть своя, осколочная идеология, выражающая интересы лишь отдельных социальных групп.
Между тем объединяющая идея на Украине есть – это славянская идея. Ее сила заключается в том, что большинство граждан страны - славяне. Славяне – это не этнос, а наднациональная близкородственная группа народов, объединенная культурой, верой, общей историей и борьбой за выживание в недружественном окружении. Славянский мир в целом насчитывает более 300 миллионов человек, проживающих в 14 славянских государствах. Все это дает повод говорить о существовании целой славянской цивилизации.
Славянское движение имеет давние традиции, ему свыше 150 лет, а если брать от самых истоков, то более тысячи. В отличие от марксизма, либерализма и других систем, прибившихся к нам с Запада, славянская идеология является исконно нашей, впитавшей в себя все лучшее, что было на Руси.
Исторически первым шагом к воплощению идеи славянской взаимности в конкретные формы единения и сотрудничества послужило, с одной стороны, возвышение России после победы над Наполеоном, с другой - движение за единство Германии, усилившееся после наполеоновских войн. Отпором натиску германизма и послужил созыв в 1848 году первого Славянского съезда в Праге, выдвинувшего программу федерации равноправных славянских народов. Эти идеи нашли отражение в Манифесте к европейским народам. Эти идеи как никогда актуальны сегодня. Ибо старая Европа совместно США вновь бросает славянам вызов в виде подминающей все под себя глобализации и расширяющегося НАТО. И этот вызов особенно опасен тем, что идет через души людей. Потому как осуществляется эта агрессия не силой оружия, а силой пропаганды и силой денег.
И сегодня славяне, как и полтора столетия назад, стоят перед историческим выбором:
Либо уступить свое жизненное пространство, отказаться от всего, что было нам близко и дорого, смириться с двойной моралью, с двойными стандартами права и с тем, что будем вечно обслуживать чужие интересы.
Либо объединиться и выстоять. И чтобы выстоять, нам необходимо осознать, что сила в наших истоках. Она в нас самих. Она в возврате к традиционным для славян ценностям, в построении экономики, ориентированной на собственные ресурсы и сотрудничество славянских государств. Нам чужд западный индивидуализм, навязываемый под видом так называемых “общечеловеческих ценностей”.Славяне веками вели общинный образ жизни и хозяйствования, им всегда были присущи коллективизм и любовь к ближнему. Наши предки не делили людей на своих и чужих по крови. Кто принял их Веру и мораль, кто оценил широту и отзывчивость их души, тот и сам славянин независимо от своего происхождения. Славяне нередко становились жертвой своего добродушия, но в периоды смуты и бедствий всегда умели сплотиться и выстоять за счет самоотдачи и беспримерного героизма.
Нет сомнений, что славянский мир устоит и в сегодняшней смуте. Огромные богатства земли и еще большие ресурсы славянского духа помогут не только встать на ноги, но и в ближайшие 15-20 лет вернуть лидирующие позиции в мире. В этом не сомневаются многие западные эксперты. Мы убеждены, что в условиях полного краха прозападного курса славянская идеология будет стремительно набирать силу и уже в ближайшем будущем докажет свою особую привлекательность и станет доминирующей как над национальной идеей, так и над коммунистической идеологией.
В этих условиях Славянская партия намерена решать следующие задачи:
1. Устранить искусственно созданные разногласия между двумя частями единого народа по культурно-языковому признаку путем признания двух славянских языков - русского и украинского - государственными. И содействовать развитию других славянских языков на территории Украины.
2. Противопоставить славянский патриотизм русофобии и западничеству так называемых «украинских националистов».
3. Участвовать в защите культурного пространства славянской цивилизации от агрессивной западной антикультуры.
4. Содействовать преодолению тяжелейшего кризиса на Украине путем ее вхождения в Сообщество восточнославянских государств и их исторических союзников.
5. Содействовать созданию геополитической системы славянских государств.
В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В основу государственного строительства должен быть положен принцип: “Государство для человека, а не человек для государства”.
Государственность не может быть самоцелью и она не должна превращаться в орудие для подавления одних социальных или этнических групп другими. Исходя из этого, мы будем добиваться:
- обеспечения мира и согласия в обществе;
- построения на Украине гражданского общества, в котором достигается гармония личности и коллектива, отказ от противопоставления коллектива и личности;
- перехода от диктата Центра к региональному самоуправлению, от унитарного государства к федеративному устройству Украины, учитывающему национально-культурные, языковые и хозяйственные особенности регионов;
- построения правового государства, искоренения преступности,
коррупции и мафии;
- борьба с нелегальной эмиграцией, содействие государственным органам в выявлении лиц, незаконно находящихся на территории Украины;
- прекращения информационной войны и создания одинаковых возможностей для доступа к средствам информации разных этнически групп и социальных слоев общества;
- утверждение свободы слова, как личной ответственности за сказанное, а не как право на ложь и клевету.
- ответственность политиков за принимаемые решения от Президента до депутата. Сознательный курс на развал экономики - такое же уголовное преступление, как бандитизм или грабеж.
В НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
Драматическая ситуация на Украине усугубляется кризисом нравственно-культурных ценностей. В обществе действуют силы, стремящиеся уничтожить культурные традиции, сложившиеся в истории нашего отечества, включая советский период. Возникает раскол общества по этническим и культурно-языковым признакам. Под флагом либерализма пропагандируется культ наживы и торгашества. Засилие псевдокультурыразлагающе действует на молодежь. Растет преступность,
прежде всего детская и подростковая. Мы выступаем:
- за сохранение духа товарищества и коллективизма, присущего
нашим людям, за гуманизм и милосердие;
- против извращения прошлого как историками советского периода, так и нынешними идеологами национализма;
- за то, чтобы в решении проблем сегодняшнего дня воля народа имела приоритет над любой исторической аргументацией;
- за сохранение, развитие и взаимодействие культур всех этнических групп, проживающих на Украине;
- за сохранение реально сложившегося двуязычия и придание русскому языку статуса второго государственного наряду с украинским, а языкам других этнических групп в местах их компактного проживания - статуса официального.
- за возрождение патриотизма не только в узко территориальном значении этого слова, но и в широком понимании, как любви к Отечеству - общей Родине всех славянских народов и их исторических братьев и сестер;
- за сохранение духовно-нравственных традиций, сложившихся на Руси в течение тысячелетней истории православия, сохранения канонического православия на Украине и противодействие попыткам его раскола и отделения от Московского патриархата.
В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Сегодня идеологические спекуляции вокруг дилеммы “капитализм” или “социализм” мешают понять главное - как реформировать экономику в интересах народа, а не ради новой касты, состоящей из бюрократии и олигархов.
“ТРЕТИЙ ПУТЬ”, предлагаемый нами, состоит в следующем:
С одной стороны, нужно исходить из принципов гуманистической философии и строить общество солидарного, коллективистского типа, что созвучно идеям социализма и социал-демократии. С другой стороны, в этом обществе должны быть гарантированы индивидуальные права и свободы,
в том числе и свободы экономической, что, как известно, обеспечивает динамизм и жизненность капиталистическим системам.
На языке экономических категорий это означает:
- равенство предприятий всех форм собственности перед законом;
- активную роль государства в управлении экономикой;
- рациональное сочетание рыночных и административных рычагов управления;
- развитой государственный сектор в экономике, т.е. эффективный механизм аккумуляции и перераспределения материальных средств на социальные и экономические цели;
- законодательную защиту от монополизма и создание условий для
здоровой конкуренции.
Государственная политика в экономике должна строиться с учетом взаимных интересов общества и отдельных граждан. В соответствии с культурными и хозяйственными традициями нашего народа
“принцип справедливости” в этом аспекте может быть сформулирован так:
- приоритет труда как основы благосостояния людей;
- право собственности граждан на результаты своего труда;
- недопустимость нищеты и сверхбогатства;
- равные права всех граждан на землю и недра;
- запрет на деятельность, наносящую экономический или экологический ущерб другим гражданам;
- гармония двух сфер: воспроизводства населения и производства
материальных благ; воспитание детей в семьях - социально значимый труд, требующий вознаграждения;
- участие государства в судьбе человека с момента его рождения.
Условием стабилизации экономики и выхода из кризиса являются
следующие действия:
1) Полноправное участие Украины в едином экономическом пространстве стран СНГ с целью выхода на рынок, соответствующий ее производственным и экспортным возможностям.
2) Построение социально ориентированной рыночной экономики.
3) Эффективные меры по социальной защите населения.
4) Искоренение преступности, поразившей все этажи и ветви экономической системы.
1. Участие Украины в едином экономическом пространстве(ЕЭП) предполагает:
- подписание Украиной всех экономических соглашений, принятых в рамках ЕЭП;
- создание межгосударственных (надгосударственных) органов на основе равного представительства всех субъектов Экономического союза;
- создание межгосударственного банка стран ЕЭП и единой валюты действующей в ЕЭП под его контролем при сохранении на начальном этапе национальных валют;
- создание межгосударственного арбитражного суда;
- создание таможенного союза и ликвидация экономических границ внутри ЕЭП;
- Выход Украины из ВТО или радикальный пересмотр условий вступления в эту организацию, отвечающий нашим национальным интересам и согласованный со странами ЕЭП.
2. Во внутриэкономической деятельности следует:
- считать главным приоритетом защиту отечественных товаропроизводителей;
- с помощью юридических и экономических рычагов обеспечить приоритет производственной сферы над торгово-коммерческой;
- проводить налоговую политику в поддержку предпринимательской инициативы в сферах производства товаров народного потребления, услуг населению, строительства и внедрения наукоемких технологий;
- снизить налоги до уровня, обеспечивающего прибыльность хозяйственной деятельности;
- существенно сократить виды налогообложения и упростить документацию;
- в государственном секторе осуществить переход от отраслевого принципа управления к региональному;
- установить жесткий контроль государства за соблюдением правил торговли и обмена иностранных валют. При этом максимально упростить эти правила для малых предприятий и частных предпринимателей;
- создать льготные условия для малого и среднего бизнеса;
- наложить запрет на продажу земли иностранным (кроме стран ЕЭП) гражданам.
3. Общество социальной справедливости, где под справедливостью понимается не пресловутая уравниловка, а получение заработной платы и владение собственностью исключительно в соответствии с трудовым вкладом каждого и заслугами перед обществом.
В сфере социальной политики необходимы:
- государственная программа помощи престарелым, незрячим, нетрудоспособным, многодетным семьям и неполным семьям с детьми, другим социально незащищенным группам населения;
- охрана материнства и детства, защита семьи как ячейки общества;
- индексация доходов, 100-процентная индексация денежных вкладов населения и превращение их в долгосрочные займы;
- приоритетное финансирование государством здравоохранения, образования, науки и культуры;
- бесплатное образование и медицинское обслуживание;
- оплата работников бюджетной сферы - образования, здравоохранения, науки и культуры, не ниже, чем в среднем по народному хозяйству;
- государственная программа борьбы с безработицей - явной и скрытой,бесплатная переквалификация потерявших работу;
- сохранение рабочих мест в процессе разгосударствления;
- прогрессивная шкала налогообложения, когда более богатые платят большие налоги;
- льготное налогообложение предпринимателей, осуществляющих благоторительную деятельность;
- материальная ответственность административных органов и лиц, виновных в задержке зарплаты, и выплата за их счет пени, перекрывающей инфляцию.
4. Бескомпромисная борьба с преступностью, мафией и коррупцией требует:
- ужесточения законодательства в области экономических преступлений;
- усиления ответственности за особо тяжкие уголовные преступления;
- отказ от смертной казни считать несвоевременным и опасным;
- отказ от либерального законодательства, создающего благоприятные условия для преступников и делающего беззащитными жертвы преступлений;
- защиты работников правоохранительных органов и членов их семей от терроризма;
- высокой зарплаты работников правоохранительных органов и повышение престижа их профессий;
- обязательного декларирования собственности и источников ее происхождения;
- противодействие рейдерству как на законодательном уроне, так и использование методов гражданского неповиновения в рамках, гарантированных Конституцией;
- взаимодействия Украины с международными организациями по борьбе с мафией.
Наиболее тяжким, среди всех преступлений, партия считает политический терроризм и разжигание межнациональной розни между славянскими народами.
НА ПУТИ К СОЮЗУ СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ
В условиях тотального наступления глобализации меняется понятие независимости. Становится все более очевидным, что каждое государство независимо ровно на столько, на сколько независима его экономика. Чтобы отвечать вызовам времени страны объединяются в союзы. По этому пути идет Европа. Украине тоже необходим свой Союз ибо в Евросоюзе для нас нет места и полноправным членом ЕС Украина никогда не станет. К тому же интересы ЕС и Украины диаметрально противоположны. Мы можем интересовать Евросоюз только как рынок сбыта ненужных Европе товаров и как фактор сдерживания России, являющейся на мировом рынке серьезным конкурентом.
Таким союзом, где Украина будет равноправным партнером и который защитит наш экономический суверенитет и независимость, может быть только союз Украины, Белоруссии, России, а также других славянских государств и их союзников.
Этот союз должен строится по типу Европейского. В рамках этого союза следует обеспечить:
- создание постоянно действующего коллегиального органа с четко определенными полномочиями;
- формирование единого экономического, информационного, научного и культурного пространства без таможенных и прочих барьеров;
- унификацию гражданского законодательства;
- создание института двойного гражданства и подписание соответствующих договоров как путь, ведущий к единому гражданству, подобному «Шенгенской зоне»;
- формирование механизмов предотвращения и гашения конфликтных ситуаций межнационального характера;
- создание единых профессиональных вооруженных сил, подчиненных коллегиальному органу и имеющих единственную цель - охрану внешних интересов и внешней безопасности при условии сохранения внутренних войск субъектов Союза;
- проведение согласованной в рамках Союза внешней политики.
Движение к новому Союзу должно начинаться снизу, ибо только народы по-настоящему ощущают потребность в единстве.
Поэтому демократизация политических режимов в странах СНГ и повышение роли России в мире создадут главное условие для добровольного возрождения союза государств на конфедеративной или иной основе, гарантирующей государственный суверенитет субъектам нового Союза. Началом этого может служить создание Союза Белоруссии и России и Вхождение в него Украины, а также вероятно Абхазии, Осетии и Приднестровья. Важным шагом для обеспечения безопасности Украины может быть вхождение Украины в систему коллективной безопасности ОДКБ. Отказ от участия в этих структурах представляет серьезную угрозу для Украины, так как не прекращающиеся попытки втягивания Украины в НАТО неизбежно приведут к расколу страны и нарушению ее территориальной