Пышно и с помпой пытались власть имущие праздновать так называемый "День Независимости" 24-гo августа. Однако, хоть денег народных на торжества и фейерверки было потрачено не мало, не получилось ни всенародного гулянья, ни всеобъединяющего торжества. Получилось как-то так: народ сам по себе осваивал провозглашение четыре дня безделья, а устроители празднества усердно надрывались в освоении народных денег. Но всё тщетно, праздника не было. В чем же тут дело? Может разучился гулять народ православный? Может иссякла удаль молодецкая россов? Нет!
Думается дело здесь в другом. Видимо не почуяли русичи сладостного мига освобождения, отвода беды как после битвы на Чудском озере, как после поля Куликового.
Видимо не понял народ от кого или от чего его освободили, какую беду в этот день от народа отвели. Видимо, это не народный праздник и таковым ему уже не стать. Как не стать этому дню соизмеримым по исторической значимости с днем освобождения народа от крепостного рабства в 1861 году, как не сравняться этому "дню независимости" с Днем Победы 9 мая 1945 года, истинным Днем Независимости, когда был окончательно решен вопрос о Независимости всего советского народа от фашистских оккупантов.
Да, блекнет сей августовский день лженезависимости перед истинными историческими праздниками. Так же как выглядят бледными и творцы сего дня, в сравнении с истинными освободителями народа православного, разве найдется ли хоть один здравомыслящий, который бы поставил на одну доску например, Александра III Освободителя и Кравчука? Можно ли поставить знак равенства в смысле полезности стране и народу между Л.Кравчуком и Г.Жуковым? И когда так сравниваешь, становятся понятным, что великие дела делают людей великими, а мелкие и пакостные делишки творятся серыми людишками. И становится тогда нескрываема вся поддельность этого празднества “независимости”.
И, действительно, аналитически глядя, можно заметить, что наличие Дня Независимости предполагает:
а) что до Дня Независимости имелась определенная зависимость;
б) что эта зависимость отрицательная (потому, что зависимость может быть и положительной например, каждый из нас зависит от целостности своего тела);
в) после освобождения от зависимости наступает повсеместное облегчение. Например, освободившись от фашистского ига, наш народ уже в первые годы почувствовал облегчение, а через пять лет, отстроив свое хозяйство, ощущал на себе и регулярное понижение цен и улучшение уровня жизни, стала неотвратима уверенность в завтрашнем дне.
Можно ли сказать это же теперь об этом "дне независимости". Ощутил ли народ облегчение? Обр¨л ли простой человек уверенность в завтрашнем дне за десять лет "независимости"?
- |
Без колебаний можно утверждать, что большинство народа за десять лет со дня обретения "независимости" снизило свой уровень жизни в десятки, а то и в сотни раз. А, вот, уровень жизни первого президента Украины, да и второго тоже, действительно стал идти по восходящей. Жить им стало лучше чем например первому в бытность секретарем ЦК КП Украины.
Не трудно подметить что "независимость" так же, как и война - кому мачеха злая, а кому мать родная. И в конце концов от кого или от чего мы стали независимы? Думается, что на этот вопрос, без ущерба своему рейтингу, не ответит ни один празднующий этот "день независимости". Так же, как не ответят эти господа (вернее паны, которые ещё сосем недавно с пафосом величали "товарищами") и на два следом напрашивающихся вопроса. Все ли мы стали независимыми? И, если нет, то кто из нас стал этим независимым счастливчиком? Горстка малообразованных украинских националистов радостно заявляет нам, что Украина стала независимой от России. Да. По-видимому это так и есть. Но хорошо ли это для нас всех? Хорошо ли, когда правая нога стала независима от левой? Очевидно, что такой былой ограниченной "зависимости" русско-украинской взаимозависимости нет ничего, кроме пользы.
Партийные либерал-демократы пытаются навязать нам мысль о том, что мы стали независимы от номенклатуры КПСС. Это неправда. Потому, что все они бывшая номенклатура, и сейчас находится у власти, т.е. господствуют над народом, как и прежде. И действительно, например, паны Кравчук и Кучма. Значит не день освобождения народа от господства номенклатуры празднует это правительство. Ибо не освободили они народ от самих себя!
Возражая на сказку об освобождении от партноменклатуры КПСС, мы невольно заметили, что освободились от плохой жизни не все граждане нынешней Украины, а только небольшая их часть; большинство же граждан Малороссии ми Крыма стало жить намного хуже, т.е. большинство освободилось от хорошей жизни. Применяя закон сохранения (если где-то убудет, - значит где-то столько же прибудет), мы приходим к выводу о том, что освободились от "плохой" жизни и стали жить намного лучше после "дня независимости" господа Кравчуки. И это их улучшение материального благосостояния произошло за счет ухудшения жизни всего остального народа. А иначе никак не получается, судите сами.
Нам талдычили, что после "дня независимости Украины" россияне должны были зажить хуже украинцев. Как некогда золотоордынцам стало жить хуже после поля Куликового. Но однако же, на самом деле оказалось, что в России живут лучше. Если народ Украины угнетался бы народом России, то после "дня независимости" украинский народ должен бы зажить радостно и много лучше прежнего. Но ведь происходит совершенно наоборот! Жители Украины в десятки раз стали жить хуже чем в Союзе. Получается, что при существующем раскладе, после разделения СССР на части, народ Украины стал жить хуже, чем народ России и во-много-много-много раз хуже, чем господа на Украине.
Становятся очевидным, что разделение принесло блага украинским господам за счет освобождения этих господ от народного контроля, от контроля со стороны Кремля. Да, действительно. в свое время советский народ делегировал свое право контролировать местные органы, распределяющие народное добро, центральной власти, т.е. Москве. Следовательно, кого мог не любить чиновник из Киева Кравчук, строящий себе “хатынку” в Швейцарских Альпах? Правильно, тех, кто мог его проконтролировать, то бишь москалей. И, следовательно, он же, строитель “хатынки”, должен не любить и украинский народ, обладающий правом его контролировать или передавать это право по своему усмотрению. Вот, почему так приветствует "день независимости" Кравчук и иже с ним, и так пассивен народ. Одно, меньшинство освободилось от народного контроля посредством отделения от метрополии, что позволило бесконтрольный раздел народной собственности. Другие – в результате отделения утратили все, и контроль, и права на социалистическую собственность и инициативу и теперь прозябают на обочине жизни. Следовательно, мы можем с уверенностью сказать, что это "день независимости" строящих "хатынки” в Альпах, т.е. день независимого строительства дворцов во время народных бедствий. Теперь ясно, почему этот "праздник" не вызывает энтузиазма у большинства простых смертных. Ибо это пир во время чумы.
Когда в 1861 году было объявлено об отмене крепостного права, эйфория радости освобожденных быстро угасла, сменившись пессимизмом и упадочничеством потому, что земля, как основа средств производства, основа средств существования тех времен, отчуждалась от труженика, который ее возделывал, и сформировал, как средство производства. Потому, юридически свободный народ продолжал быть закрепленным за помещичьей землей.
После "дня независимости", 28 августа 1991 года, начался процесс отчуждения народной собственности от народа на Украине. И, если советский народ считался хозяином земли, недр и средств производства, но в то же время народ был закрепощен за советским тоталитарным государством, то теперь юридически свободный от советской власти, разобщенный территориально народ оказался закабален теми, кто сегодня торжествует день своей независимости, день отчуждения средств обеспечения жизни от народа. Теперь эти средства принадлежат немногим. И этих немногих народ избирает во властные структуры за дешевые подачки. Народ же стал абсолютно свободен от своей собственности и, как следствие, абсолютно подвластен торжествующим победу. Как похожи эти две свободы. Но насколько нынешняя свобода, уготованная Кравчуком, более несправедлива и более жестока чем свобода подаренная царем. Тогда вместе со свободой крестьянин отстранялся от земли, но тогда были и целинные земли, которые он мог освоить, т.е. у народа оставался хоть плохонький, но шанс. Теперь же с провозглашением "независимости" труженик отстраняется от результатов труда своего и труда его отцов и дедов своих, от всего комплекса средств производства безвариантно. Ведь других "целинных" средств производства нигде нет! И даже энергия, которая должна, как воздух, быть общей, т.е. народной, принадлежат теперь отдельным "независимым" панам. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Вот тебе и "независимость"!
Вместе с тем, теперь мы знаем и еще одну сторону "дня независимости" - это день отстранения народа от средств производства. Это день освобождения наследника трех поколений от наследственных прав. Следовательно, "день независимости" можно еще считать и днем начала передела народной собственности посредством создания нового государства. Когда народное достояние, воплощенное в результатах труда трех поколений присваивается новоиспеченным государством под общее привычное “одобрямс”, а затем якобы во благо всем (как учит запад) государство проводит приватизацию, т.е. раздачу народной собственности некоторым “достойным” выходцам из народа. Поэтому "день независимости" можно считать днем начала самого великого одурачивания народа за всю историю. И это еще одна причина, по которой это не народный праздник, а наоборот день печали. Очевидно, что политика Кравчука и его последователей есть маневр обеспечивающий реализацию экономических стремлений немногих. И здесь наш безошибочный вывод подтверждается золотым законом – “Политика есть концентрированное выражение экономики”. Но я бы уточнил эту Ленинскую формулировку так: политика - есть концентрированное выражение стремлений тех, кто эту политику проводит. А, вот, отсюда - любой увидит то, что пан Кравчук проводил политику на отделение от России не ради мифической свободы для народа, не ради освобождения украинцев от гнета русских, а ради успешного раздела народной собственности власть имущими без вмешательства (контроля) извне (от Кремля). Вот почему вначале были привлечены националисты. В момент хищного передела одни отвлекали общественное внимание процессом отделения от России, а другие уголовным террором. Сегодня уже очевидно, что националисты были нужны власть имущим больше чем народу. А как дело было сделано, то мавра выпроваживают на покой.
Однако, все выше сказанное есть рассуждения умозрительные. Поэтому рассмотрим несколько примеров оценки "независимости" с точки зрения практических результатов.
Территория Советского Союза составляла 22,4 миллиона квадратных километров, что представляло собой 1/6 часть суши Земного шара. На этой 1/6 части Земли мы были защищены законами и имели правовую материальную возможность свободно перемещаться в обустраивать свою жизнь. Очевидно, мы владели местом обитания в местом потенциальных возможностей реализации своих жизненных интересов в десятки раз превосходящие реальные возможности любого западноевропейца. Все земли и недра 1/6 части суши обеспечивали нам жизнь, хотя и не всегда рационально. После распада Союза, территория, на которой мы можем претендовать на обеспечение жизненных интересов и защиты своих прав, стала ограничена территориями соседних новоиспеченных государств. Площадь Украины вместе с временно отошедшими к ней спорными территориями (например Крым) составляют 604 тысячи квадратных километров. Это, как мы видим в 37 раз меньше территории Советского Союза, т.е. той территории на которой раньше осуществлялось обеспечение наших жизненных интересов и потребностей.
Здесь напрашивается сравнение. Вы жили в квартире 37 м2, теперь вас освободили от занимаемой площади, оставив в вашем пользовании только туалет, который как раз занимает площадь около 1 м2, т.е. площадь в 37 раз меньшую прежней.
Так, что "день независимости" имеет реальную цифру 37, знаменующую собой 37-кратное сокращение нашего жизненного пространства, с чем нас и поздравляют господа радетели "незалэжности". Таким образом, обретя "независимость", жители Украины обрели тридцатисемикратное сокращение жизнеобеспечения. Этот факт не надо никому доказывать, это и так очевидно всем. Очевидно, что раньше хоть наше производство отставало от заладноевропейского, зато жизнеобеспечение компенсировалось природными жизнеобеспечивающими ресурсами. Вполне естественно, что уровень жизни резко снизятся от такой "независимости".
Сейчас в России тоже не лучшее время, но россияне выживают за счет продажи имеющейся у них в избытке энергии и сырья в Европу. На Украине же такого блага нет!»!! Если бы мы оставались с Россией, то эта энергия в сырьё помогали бы выживать и нам, потому, что это были бы наши общие ископаемые.
Второе. Государственный гнет в СССР равномерно распределялся на 280 миллионов граждан, независимо от их национальности. Граждане CCСР своим трудом обеспечивали содержание армии, военной промышленности, освоение космоса, развитие науки. За счет народа осуществлялось содержание посольств и других представительств во всех странах мира. И, наконец, такая дорогая неизбежность, как содержание правительства обеспечивалось всем населением СССР. Поэтому налог с человека составлял не более 13%, как и сейчас в России, а не 80% как сегодня на Украине. Правительство и государство было одно на все республики! И гнёт такого государства распределялся равномерно на все республики.
Теперь, обретя "независимость", граждане Украины должны самостоятельно нести на себе всю ту тяжесть надстройки, которую раньше несли сообща. Например, если раньше посольства содержались всеми, т.е. сообща 280 миллионами человек, то теперь мы должны содержать их сами, т.е. 50 миллионами, а то и меньше. Соотношение численности населения в СССР и Украине даст нам приближенное выражение увеличения государственного гнета на каждого из нас. С учетом украинцев работающих за границей (и в России в том числе) реальное работающее население Украины сейчас не превышает 16 миллионов человек, поэтому нагрузка на каждого увеличилась в 6 раз. Это значит с обретением "независимости" мы обрели дополнительные лишения, т.е. 6-кратный гнет, не считая, что защита наших прав украинским государством резко снизилась, а за рубежом и вовсе, почти, что никакая. А раньше разве могло себе позволить какое-нибудь бананово-кокосовое государство Тумба-Юмба задерживать и бросать в тюрьму наших граждан, наших моряков или летчиков? Этого не посмели бы даже супер-державы. Так что качество тех услуг и работоспособность нашего нового Украинского государства по защите наших интересов снизились, а цена в виде налога и других поборов значительно возросла.
И, наконец, третье - энергетическая составляющая результатов "независимости".
В основе современного жизнеобеспечения общества лежит энергетика Это значит, что львиную часть валового национального продукта уже давно производят не люди, а машины. Человек же лишь управляет современным машинами и всем производственным процессом. Машины же приводятся в движение энергией природы, привлеченной в производство.
Поэтому для того, чтобы современному человеку нормально жилось, необходимо, чтобы сжигалось в моторах, в печах, расходовалось в станках в оборудовании в тысячу раз больше энергии, чем имеем ныне в "независимой" Украине.
Современная благополучная экономическая система - это когда в производстве на I единицу человеческих энергозатрат приходятся тысячи единиц энергии природы, привлеченной в производство, т.е. энергия нефти, газа, угля и т.д. Уже не трудно понять, что каждый рядовой труженик промышленного предприятия является (абстрактно) управляющим тысяч человекоединиц производственной энергии, создающих нам нормальные условия бытия. К примеру. Водитель грузовика, мощность двигателя которого составляет 200 л.с. не подозревает, что управляет движущей энергией, которая соответствует энергии 1250 человек. Отсюда водитель, управляет 1250 невидимыми человекоедниницами энергии. Но вся беда украинцев в том, что эта энергия, способная создать нам материальные блага, теперь находится за границей, в России, и во благо нам не работает. Теперь мы чужие. А ведь это так просто, чтобы нормально жить, чтобы возродить производство, нам нужно, чтобы к нам поступала из России энергия в виде электричества, газа и нефтепродуктов по внутрироссийским ценам в том же количестве, что и до нашего “освобождения” от союзной энергетики, до "дня независимости". Но теперь энергия, которая раньше работала на нас, работает на Европу.
Видно, что мы стали свободны от российской энергии - невидимой армии работников, созидающих нам блага. И вот, эта то "независимость", это освобождение от российской энергетики, российской нефти и газа является самой большой бедой нашего народа. Каждому понятно что были бы мы "зависимы", как тогда, то работали бы все наши предприятия, фабрики, заводы, колхозы и совхозы, фермеры и кооператоры на российской энергии. И пусть не все предприятия и не всегда работали бы эффективно, зато все на полную мощность. А значит, тяжесть гнёта государства на нас была бы многократно меньше. Ибо тяжесть в основном лежала бы на плечах машин и станков, движимых российской энергией, а не на плечах "освобожденных" граждан Украины.
Очевидно, в современном мире нельзя не зависеть от энергии без ущерба для своего благополучия. Также очевидно, что нам не следует становиться в позу "независимости" от российской энергий. Ибо именно, российская энергия способна осушить слезы матерей, не знающих, чем накормить и как одеть детей. Ибо эта, российская, энергия, обеспечивала раньше и может обеспечивать впредь нормальный уровень жизни пенсионерам, ибо эта, российская, энергия позволит увеличить производство и открывать рабочие места. Нам же всем стоит глубже понять, что в современном мире величина валового национального продукта на 99,9% зависит от величины производственных энергозатрат и только на 0,1% от трудозатрат человека. И лишь дурак никогда не поймёт, что только российская энергия способна обеспечить нам нормальную перспективу в будущее.
И так, подводя итоги размышлениям о "дне украинской независимости", можно уверенно сказать, что относительно интересов трудового народа, - это день печали по всем показателям. Нет в этом дне ни радости победы, ни удовлетворения от успехов, везде поражения, потери и полная бесперспективность. Относительно господствующей украинской прихватократии – это их день – день независимости от контроля, день победы над собственным народом.
Но пусть Кравчуки пошевелят своими местечковыми умишками, стоит ли надувать щеки от переполняющей их гордости за содеянное. Ведь за внешним блеском от фейерверка, за антуражем демагогического трепа о "независимости" уже ясно проглядывает саркастическая гримаса Геростратовой славы. И сия слава будет спутницей всех тех политиков, которые будут стремиться расколоть Русь Великую на свою и чужую, которые будут пытаться разъединить народ великий на своих и чужих. А народ, если хочет выбраться из нищеты, должен научиться выбирать своих Вперед ведущих. Ибо они лидеры должны не пользоваться народным доверием, а уметь уберегать народ от неверных опрометчивых шагов, коими было согласие народа на сомнительное отделение, вызванное страхом перед ГКЧП.
Думайте, люди. Думайте…